Речь идет о No 5: The Film - трехминутном фильме или самом дорогом в истории рекламном ролике с бюджетом в 18 млн фунтом стерлингов. Только гонорар мисс Кидман составил 2 млн фунтов, для сравнения, в такую же сумму обошлись съемки претендовавшего на Оскар фильма 1995 года "Trainspotting". Chanel утверждает, что No 5: The Film произведет революцию в рекламе. Хотя съемки ролика проходили всего в течение 5 дней в Сиднее, Австралия, "потребовалось много месяцев, чтобы завершить его".
Креативный директор агентства WCRS Лесли Али считает, что, создав такой крупно бюджетный ролик, Chanel подняла планку в рекламировании предметов роскоши. "В конечном счете, фильм, как реклама, отражает суть продукта и то, почему его можно назвать революционным, - говорит она. Для любого продукта важно показать его ценность, будь то трехминутный фильм или четырехсекундный ролик в нем должен быть представлен бренд. Если Chanel думает, что им это удалось, это замечательно. Однако, если кому и удается сделать что-то новое, это уже не будет эксклюзивным, поэтому я не думаю, что ролик произведет революцию в рекламе. Просто это один из способов работы. В ролике показано следующее: их духи - дорогой продукт и рекламируется он действительно красиво". Лесли Али также добавила, что новая работа продолжает традиции компании. "Их предпоследняя реклама, в которой Эстелла Уорен играла Красную Шапочку, - тоже двухминутный фильм".
Комментариев нет:
Отправить комментарий